Ortega ([info]el_cambio) wrote,
Здравствуйте, уважаемые блогеры, а так же хипстеры.

Сегодня я постараюсь рассказать вам, как не быть идиотом. Труд мой, вероятно, окажется напрасным, потому что как же это так, чтобы блогер - и вдруг не идиот? Но эффективным результатом любого, даже с виду совершенно бессмысленного процесса может являться обыденная чистка совести его оператора. Будем считать, по умолчанию, что и данный случай - не исключение. А теперь - к сути.

Если вас, уважаемый блогер, а так же хипстер, и уж тем более уважаемого вами человека неожиданно запечатлели в процессе не вполне пристойного занятия, и принялись максимально широко распространять этот материал анонимные недоброжелатели - отключите на денек телефон, Интернет и прочие средства коммуникации с внешним миром, сядьте за стол - спина прямая, плечи ровные - разверните ладони тыльной стороной к лицу, погрузите лицо в соответствующие ладони и хорошенько подумайте. Прежде всего, надеюсь, вам понравится сам этот процесс, и вы начнете прибегать к нему гораздо чаще, чем среди блогеров, а так же хипстеров принято. К тому же - действительно, есть ведь, над чем подумать.

Что на самом деле "хотели сказать авторы своим произведением" - я, разумеется, говорю о видеороликах известного содержания? Три элементарных утверждения.

Первое. Настоящий центр управления российской оппозицией находится не во всемогущем Вашингтоне, и даже не за стенами жестокого Кремля. Его может держать в руках одна - единственная блядь, цена которой - 500 долларов, и это если не торговаться. Человек, согласившийся идти за оппозиционными лидерами, вне зависимости от их идеологической ориентации, рискует поставить себя в зависимость от капризов дешевой бляди. Причем - следует снова и особенно подчеркнуть этот момент - одной и той же.

Второе. Лидеры оппозиции обладают всеми качествами обычного человека, испытывают те же самые соблазны, подвержены всем типичным порокам. Таким образом происходит "десакрализация" оппозиции, наиболее известные представители которой, быть может, ничем не хуже типичных обывателей, не говоря уже о своих политических оппонентах. Но и ничем не лучше. А это очень и очень плохо. Оппозиция должна задавать принципиально иной стандарт качества, в том числе и качества человеческого материала. Ее основной капитал - репутация. Если качественные различия стираются, то в чем же тогда смысл существования несистемной оппозиции? Красиво говорят? Много кто красиво говорит. Единственное различие между оппозицией и властью, в таком случае, заключается исключительно в доступе к сугубо материальным ресурсам. И при такой-то форе власть всегда будет выигрывать. В Кремле, разумеется, большие грешники сидят. Но потому кремлевским грешникам давно уже никто и не верит. Однако же никто не пойдет, поставив на кон собственное здоровье, свободу, имущество и уж тем более жизнь - свергать грешную, но привычную власть под флагами не менее грешной, но куда как более непредсказуемой оппозиции. Аморальным людям нельзя верить, их обещания ничего не стоят. И получается, что это не замена шила на мыло, даже. Скорее, это замена Gunvor на Муму.

Третье. Активисты оппозиции и ее лидеры несостоятельны не только морально, но еще и интеллектуально. Единственная более-менее внятная реакция на появление скандальных роликов - наивное возмущение, приличествующее скорее институтской барышне: "власть не стесняется лезть в нашу частную жизнь!" Какое коварство, действительно. Блогеры, а так же хипстеры, придите в себя хотя бы немного. Вы вроде бы как боретесь с авторитарным режимом. Режимом, который весьма жестоко и цинично устраняет всех своих настоящих, серьезных противников. Режимом, который - поясню на самом очевидном примере - разрушил и разграбил лучшую нефтяную компанию России, бросил за решетку невиновных людей, в том числе и руководителей этой компании, и вот уже который год издевается над ними на глазах у всего цивилизованного мира. Людей, которые, между прочим, весьма умны - а были еще и весьма богаты, и чрезвычайно влиятельны.

И не так даже смешно, уважаемые блогеры, а так же хипстеры, что вы рассчитываете победить этот режим какими-то, прости Господи, "флэш-мобами". По состоянию на 31 декабря 2009 года рыночная стоимость компании "Роснефть" оценивалась в 89,2 миллиардов долларов США - но вдруг Игорь Иванович Сечин действительно в панике отдаст все и убежит в неизвестном направлении, если два десятка смешных студентов соберутся у него под окном, ручками похлопают и ножками потопают. Нет, не это смешно даже.

Смешно, что вас, уважаемые блогеры, а так же хипстеры, приводит в состояние шока новость, что эта вот самая власть может вот так запросто снимать вас на скрытую камеру. Таким образом, получается, что вся оппозиционная деятельность для вас - разновидность "командной игры", лекарство от скуки. Вы не претендуете и никогда всерьез не претендовали на реальную политическую борьбу, со всеми сопутствующими ей весьма высокими рисками. Вас способна обвести вокруг пальца любая проститутка, а вы, значит, хотите, чтобы вам страну доверили. И грезите о "втором Бишкеке", когда граждане друг в друга из автоматов хуячат. Какие еще автоматы, когда дали дурачкам твиттер, так они в нем опубликовали место сбора на несанкционированную акцию за несколько дней до ее проведения. И даже легкого укора за этот прикол не схлопотали.

А теперь самое важное. Все три утверждения власть блестяще доказала. И доказала благодаря именно вам, ненаглядные мои блогеры, а так же хипстеры. Потому что вы и в самом деле идиоты. А на дурака, как известно, не нужен нож. В самом деле, а кто же еще, помимо вас, начал цеплять юзерпики со словами "Я тоже трахнул Катю" и разносить по всем журналам и сообществам весть о том, что "ничего серьезного не произошло"? Не Виктор Шендерович, не Эдуард Лимонов и даже не Александр Белов - нет, вы и только вы окончательно превратили эту грязную историю в достоверный и несомненный факт.

Какова должна быть реакция любого нормального человека? ВСЕ ОТРИЦАТЬ. Виктор Шендерович поступил не вполне разумно, но вполне объяснимо - он не постоянный обитатель Интернета и не знает, по каким законам действует виртуальное сообщество. Но вы-то, блогеры¸ а так же хипстеры? Человек на ваших глазах признается, что действительно ебал матрас - а вы ему отвечаете: "Все ок, брателло, расслабься, с кем не бывает"? И даже - "Да мы тоже ебали"? Так вы хотели засвидетельствовать этому человеку - весьма мной уважаемому, кстати - свое сочувствие и поддержку? Смотрел я на вас всех - и глазам своим не верил.

Власть способна на организацию самых изощренных провокаций. Что ей стоило нанять двойников? Это ведь даже не видео со взятками. Запись размытая, люди на ней уверенно не опознаются. Шендерович в чем-то там признался - ну так это он горько пошутил. Профессия у человека такая - сатирик. Проводил творческий эксперимент: много ли дурачков вокруг. Оказалось, что много. С дурачков посмеялся и нам велел.

Но нет. Благодаря "активной гражданской кампании" стало окончательно ясно:

Первое. Кремлевские провокаторы и в самом деле снимают оппозиционеров скрытой камерой.
Второе. Все, что записывается этой камерой, имело место в действительности.

А теперь, уважаемые блогеры, а так же хипстеры, включите все же соображалку, и подумайте, хоть это вам и непривычно, каким может оказаться следующий шаг властей. Да очень простым и даже отчасти вульгарным: наймом двойников, именно что. Которые, под запись, будут совершать поступки куда как более аморальные, и даже попадающие - в отличие от секса с проститутками и употребления наркотиков - под действие самых разнообразных статей УК РФ. Потому что на власть работают такие люди, которые способны даже Никиту Михалкова загримировать под бойца РККА. И с этого момента жизнь ваша, блогеры, а так же хипстеры, станет совсем живописной. Такой "Митлук" на шею свалится - что снимать его придется, как в фильме "Пила".

Что же из этого вытекает, уважаемые блогеры, а так же хипстеры? Помимо всего, о чем уже сказано - еще один, и довольно неприятный вывод. А именно: с таким пониманием правил поведения в медиа-пространстве вас нельзя пускать в интернеты дальше сайта kremlin.ru. Эти правила очевидны даже мне, 27-летнему пауперу без специального образования. Они тем более очевидны для каждого специалиста, занятого в информационном бизнесе. Люди, действующие согласно этим правилам, заколачивают миллионы, а иногда и миллиарды долларов. Кого же вы в таком случае рассчитываете наебать, блогеры и хипстеры? И за счет чего, позвольте поинтересоваться?

Вы, кажется, вознамерились строить некую "эффективную социальную сеть", но при этом оказались не способны сложить два и два. Вы добровольно ушли с улиц, которые не способна контролировать власть - в Интернет, который она полностью контролирует. Все ваши сайты, если потребуется, лягут под первой же DDOS - атакой. Все "дискуссионные площадки" вытопчут тролли, спамеры и провокаторы. На все "вирусные видеоролики" власть ответит собственными творениями, и с эффектом, возведенным в степень. Вся ваша агитация никогда не дойдет до обычных людей. А теперь прибавьте ко всему вышеперечисленному ваш же собственный идиотизм. Так причудливо и роскошно проявившийся в процессе первой же, самой незамысловатой провокации.

Удачи, блогеры и хипстеры. Она вам понадобится. Я предпочитаю думать, что ваши непосредственные руководители просто наняты Кремлем - ведь поведение предателя или наемника рационально, ему можно подобрать разумное объяснение. Да, лучше уж так. Потому что в противном случае - если все это происходит по зову сердца, с искренним энтузиазмом, верой, надеждой и любовью...

То это, извините, полный и уже вполне необратимый пиздец. Муму виляет Тургеневым.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 381 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]kater_schro

April 24 2010, 04:06:36 UTC 2 years ago

Я тоже ебал матрас.

[info]el_cambio

April 24 2010, 04:10:18 UTC 2 years ago

ок

[info]eimage

2 years ago

[info]hoholusa

April 24 2010, 04:32:08 UTC 2 years ago

Чистяков почувствовал, что лицо его стало багровым, а между лопаток потекла щекочущая струйка пота. Он до дурноты четко ощущал, как непоправимо затягивается пауза, и наконец мысленно выстроил фразу о том, что споры о неоднозначной роли Сталина в становлении социализма не есть очернение партии, что его слова об исторической науке, ломающей преграды между народами, ничего общего не имеют с призывом разрушить Берлинскую стену, обладающую, без сомнения, важным военно-политическим значением, и что его отношения с аспиранткой Печерниковой никого не касаются, что они подали заявление и скоро поженятся... Скажи тогда Валера эту длинную, продуманную фразу - и жизнь его пошла бы совсем по-другому: он никогда бы не стал секретарем райкома, он бы женился на Наде и у их ребенка, в это Чистяков
твердо верил, были бы самые здоровые почки.
Но тогда, одиннадцать лет назад, прежде чем раскрыть рот, Валера глянул сначала на Семеренко, а тот, сурово нахмурившись, а упор смотрел на своего любимца и медленно шевелил губами, точно жевал что-то. И Чистякову показалось, что эти беззвучно шевелящиеся губы произносят одно-единственное - "клевета". "Клевета! - твердо повторил Валера.- Клевета от начала и до конца!"
-------------------------------
А Вас за этот текст будут ругать свои. Как Литвинович за её письмо.

[info]el_cambio

April 24 2010, 04:39:19 UTC 2 years ago

= А Вас за этот текст будут ругать свои =

Это на здоровье. Я простой журналист, с недавних пор.

К слову. Позиция Литвинович не выдержала испытания несколькими простейшими дискуссиями. Если кто-то готов аргументированно объяснить мне логические провалы в моих убеждениях и утверждениях - в любых, не только в этом - я буду лишь благодарен.

[info]hoholusa

2 years ago

[info]el_cambio

2 years ago

[info]elaid

2 years ago

[info]el_cambio

2 years ago

[info]hoholusa

2 years ago

[info]el_cambio

2 years ago

[info]hoholusa

2 years ago

[info]el_cambio

2 years ago

[info]hoholusa

2 years ago

[info]el_cambio

2 years ago

[info]el_cambio

2 years ago

[info]whitebear

2 years ago

[info]whitebear

2 years ago

[info]hoholusa

2 years ago

[info]whitebear

2 years ago

[info]akim_trefilov

April 24 2010, 04:41:09 UTC 2 years ago

Думаю, даже когда в Сети появятся ролики, где лидеры опозиции занимаются сексом с собственными женами, найдется человечек, который напишет,что они навсегда опорочили себя этим малопристойным занятием, и должны немедленно уступить ему свои места, потому что он-то никогда никого не трахал и не будет.

[info]el_cambio

April 24 2010, 04:48:20 UTC 2 years ago

= даже когда в Сети появятся ролики =

С каких это пор нормальных - я подчеркиваю - людей стали как-то вообще волновать ролики, которые появляются в Сети?

Я, так получилось, периодически выезжаю в Брянскую область. Люди, живущие в Брянской области властью, будем откровенны, довольны не очень. И вот представляю себе эту картину: подхожу я к любому такому недовольному, доверительно беру его за локоток и рассказываю "Знаете, уважаемый, несколько дней назад в Сети на сайте Ютуб был размещен видеоролик, в котором..."

Да он от меня сбежит немедленно, а то и ебнет по голове на всякий случай. И будет прав. Другой вопрос - а о чем мне ему еще, недовольному, рассказывать? Раньше о Маршах рассказывал, а теперь и не знаю даже.

[info]el_cambio

2 years ago

[info]vlkamov

2 years ago

[info]olly_oxen

April 24 2010, 04:47:08 UTC 2 years ago

Слушай, ты написал охуенный текст.

Вернее, не так.

Слушай, ты все сказал мегаправильно. Респект и уважуха.

[info]el_cambio

April 24 2010, 05:01:19 UTC 2 years ago

Спасибо. Да что толку. Это Чертово Колесо уже не остановится - но может быть, кто-то еще успеет с него спрыгнуть. Хотя и это - вряд ли.

[info]miliprepod

April 24 2010, 04:51:02 UTC 2 years ago

Щаз. Все бросят, будут за власть бороться. Не надо это ни блоггерам, ни шендеровичам. Их и так не плохо кормят.

[info]el_cambio

April 24 2010, 05:15:27 UTC 2 years ago

= Их и так не плохо кормят =

А некоторые мои близкие друзья в это время баланду кушают. И это одна из немногих мыслей, которые еще удерживают меня от полного и окончательного прощания с любой политической деятельностью.

[info]miliprepod

2 years ago

[info]el_cambio

2 years ago

[info]vald_sv

April 24 2010, 05:35:52 UTC 2 years ago

http://limonov-eduard.livejournal.com/52946.html по моему достойно и внятно. мысль про последующие использлвание двойников вчера мне тоже пришла в голову...

[info]el_cambio

April 24 2010, 05:46:28 UTC 2 years ago

Один только просчет. Если подделка, то при чем тут монтаж? Или не было вообще, или частично, но если частично, то - - -

Справедливости ради: Э.Л. действительно отреагировал хоть и несколько сумбурно - но в целом вполне адекватно. Другое дело, что после признаний Шендеровича, и последовавшего за этим признанием циркового воя дрессированных блогеров, реакция Лимонова выглядит несколько вымученной.

[info]vald_sv

2 years ago

[info]drandin

April 24 2010, 05:39:44 UTC 2 years ago

Отличный текст!
Но что ты привезался к этим хипстерам, по мойму они существуют только в сознании тех кто их обсуждает.

[info]el_cambio

April 24 2010, 05:48:57 UTC 2 years ago

= они существуют только в сознании тех кто их обсуждает =

Я знаю. Хотя на самом деле хипстер - это паупер, считающий себя богемой.

Но потому и привязался - для упрощения понимания, так сказать.

[info]golosptic

2 years ago

[info]chasoslov

2 years ago

[info]gleb_tcherkasov

April 24 2010, 05:44:01 UTC 2 years ago

все правильно
коллективный адресат не поймет - ну так это и не важно
не помню спрашивал или нет - вы читали Варгаса льсочу "Собор" и "Нечестивец"

[info]el_cambio

April 24 2010, 05:49:35 UTC 2 years ago

= вы читали Варгаса льсочу "Собор" и "Нечестивец" =

К сожалению, нет. Рекомендуете? Прочту обязательно.

[info]sssmirnov

2 years ago

[info]zikki_majestic

April 24 2010, 05:48:19 UTC 2 years ago

ключевое

Активисты оппозиции и ее лидеры несостоятельны не только морально, но еще и интеллектуально.

[info]ammarch

April 25 2010, 00:17:29 UTC 2 years ago

Re: ключевое

Да! Кошмар

[info]perceptron

April 24 2010, 05:52:29 UTC 2 years ago

Сказать, что все идиоты - это очень правильно.
Но далее, кому-то идиотов придется учить - сами же не способны, бо идиоты.

Но дело даже не в этом.

Ты обращаешься не по адресу.

Призывать обычных интернет-обывателей стать лучше бессмысленно - если нет способности работать с таким электоратом, то и нечего пенять. Пребывать внутри рыцарского ордена, конечно, не в пример комфортнее, но толку нет.

Обращаться надо к лидерам.

А это уже будет статья с другим содержанием.


[info]el_cambio

April 24 2010, 05:57:00 UTC 2 years ago

= но толку нет =

В текущих политических условиях, если нет срама - то уже толк.

= Обращаться надо к лидерам =

Кого именно ты имеешь ввиду? Те лидеры, которые понимают - они и так понимают. Те, которые не понимают - уже и не поймут, прежде всего по отсутствию желания. И с чем обращаться? С призывом "мойте руки перед едой"?

[info]perceptron

2 years ago

[info]el_cambio

2 years ago

[info]perceptron

2 years ago

[info]stety

April 24 2010, 05:54:56 UTC 2 years ago

Был какой-то, хотя бы "информационный", повод? Что-то в упор не вижу.

[info]el_cambio

April 24 2010, 05:58:02 UTC 2 years ago

Счастливый Вы человек.

[info]stety

2 years ago

[info]el_cambio

2 years ago

[info]elaid

2 years ago

[info]valery_pavlov

April 24 2010, 06:32:53 UTC 2 years ago

Читайте дедушку Ленина. Сложно себе представить, чтобы большевики жили кишками наружу, у них с конспирацией было все ОК. Правда это было еще в доинтернетовскую эпоху.
С Шендеровичем...Ну, конечно, кто-то должен был ему подсказать правильную линию поведения. Вообще должно быть несклько номеров, куда нужно обязательно звонить при каком-нибудь форс-мажоре.
Я представляю себе эту картину с моральным и психологическим давлением. Конечно нужно иметь железные нервы, чтобы не наделать, не наговорить глупостей. Шендеровичу стоило как минимум взять паузу (а не отрицать), ничего не комментировать. Консультироваться с адвокатами, с альтернативной политтусовкой. Конечно нужно иметь типичные сценарии форсмажора и провокаций. И типичные реакции на все это. Ну и вы правы - ебсти не муму, а жену. Здоровей будет.
При том, что Шендеровича мне жаль скорее как участника ДТП, который попал под лошадь. Сам по себе он - редкий гнойный мудак и русофоб. Без всяких муму.

[info]kater_schro

April 24 2010, 06:50:46 UTC 2 years ago

> альтернативной политтусовкой
Чё? Это вроде альтернативно одарённых штоле?

[info]tarlith_history

April 24 2010, 06:44:27 UTC 2 years ago

Станислав, текст очень хорош.
Другое дело, что непосредственные адресаты его либо не поймут - либо скажут, что он написан для Политонлайна.
Увы. Это печально.

[info]kybaman

April 24 2010, 06:51:20 UTC 2 years ago

Слушал Каспарова на Эхе год назад... да это просто пипец... За полчаса речи, раз 200 Я-кал, мне, моё, мои, наши... Девушка увлекалась этой хренью, считала. И это лидер ?! Инфы - НОЛЬ. Понтов на тонну.

[info]serg_markov

April 24 2010, 06:54:44 UTC 2 years ago

Обалдеть, единственное преимущество оппозиции это ее высокий моральный облик, а не отличная программа
Детсад :-))

[info]cute_mellifera

April 24 2010, 15:05:08 UTC 2 years ago

А у них теперь что, и программа есть? Ого.

[info]el_cambio

2 years ago

[info]noim_porta

2 years ago

[info]el_cambio

2 years ago

[info]noim_porta

2 years ago

[info]el_cambio

2 years ago

[info]noim_porta

2 years ago

[info]el_cambio

2 years ago

[info]noim_porta

2 years ago

[info]el_cambio

2 years ago

[info]noim_porta

2 years ago

[info]el_cambio

2 years ago

[info]noim_porta

2 years ago

[info]el_cambio

2 years ago

[info]svinkina

2 years ago

[info]droanton

April 24 2010, 07:13:51 UTC 2 years ago

Черт, этот текст и правда хорош. Не так давно тоже размышлял о проблемах отечественной оппозиции - пришел примерно к такому же выводу.

По существу - шансов у тех, кто борется с режимом и идет за какими-то мутными чуваками, стоящими во главе этих движений, нет никаких. По большому счету, ребята просто играют "в политику", тусуются и всячески ощущают всепоглощающее чувство сопричастности якобы к чему-то большому. Но проблемы никуда не исчезают, более того, чтобы замахнуться на изменение жизни в целом государстве нужно ого-го как поработать [в честь лентяев и тупиц улицы не называют и памятники не строят]. Как-то так.

Deleted comment

[info]_bigpig_

April 24 2010, 11:09:03 UTC 2 years ago

Ваши деньги только те, которые заработаны вами.

[info]_bigpig_

2 years ago

[info]_bigpig_

2 years ago

[info]_bigpig_

2 years ago

[info]_bigpig_

2 years ago

[info]puffinus

April 24 2010, 08:05:28 UTC 2 years ago

Естественно, идиоты, кто ж спорит. А что делать? "У меня для вас, товарищ Поликарпов, других писателей нет"(с).

[info]kiveretsky

April 24 2010, 08:14:40 UTC 2 years ago

как всегда - талантливо написано.

только вообще не стоит принимать всерьез эту суррогатную, игрушечную оппозицию.
я думаю, настоящая вообще не светится и не орет, но когда надо будет, сделает свое дело.


[info]karen_petrovich

April 24 2010, 08:28:52 UTC 2 years ago

охуенный текст

[info]distortion [lj.rossia.org]

April 24 2010, 08:49:28 UTC 2 years ago

>А теперь самое важное. Все три утверждения власть блестяще доказала.

Можно подумать, что по итогам этой истории что-то в чьём-то восприятии изменится. Могу предсказть [ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР!] - ничего не изменится. Всё останется ровно так же, как было. Про кокаинщика из ньюсвика никто давно не вспоминает кроме как в контексте "теперь вот шендеровича, а до этого - его и яшина".

[info]ljrate

April 24 2010, 08:58:24 UTC 2 years ago

запись попала в рейтинг записей

Запись http://el-cambio.livejournal.com/1404626.html попала в топ записей рейтинга.
максимальные показатели записи за всё время на данный момент:

[info]dmitriy_dabb

April 24 2010, 09:14:44 UTC 2 years ago

Отлично сказано.

Правда, я не разумею, за что можно уважать Шендеровича...
С другой стороны, он не червонец, а на вкус и цвет фломастеры разные.

[info]mjol1nir

April 24 2010, 13:55:07 UTC 2 years ago

Ну например за то, что он — без дураков — хороший сатирик и отличный публицист.

[info]mjol1nir

2 years ago

[info]lampopus

2 years ago

[info]lampopus

2 years ago

[info]mjol1nir

2 years ago

[info]krivda

April 24 2010, 09:18:35 UTC 2 years ago

Очень сильный и грамотный текст. Собственно я полностью согласен с аналитической частью, но не согласен с резолютивной.

Действительно - главный удар направлен на десакрализацию оппозиции. и этот удар получился куда более сильным из-за воя хомячья. Которое ТОПИЛО что Яшина, что Шендеровича. По Шендеровичу удар пришелся сильнее. Ибо а) возраст б) известность в) репутация борца. г) многие помнят как он измывался над Скуратовым.

Действительно, опозизиция должна аппелировать к моральным идеалам. К слову - коммунисты, когда в двадцатых приходили/укрепляли свою власть - вбухали огромное количество ресурсов как раз в свой моральный облик. (ой-щас-сюда-набегут)

Но вот с резолютивной частью несоглашусь. Все отрицать бесполезно. Потому что те, кто готовит подставы - не мудаки. Они понимают эффективность такого подхода. И делают как минимум двухходовки. На этом поймали яшина - когда он орал что взятка-монтаж, выложили второй, явно не смонтированный ролик. Ролик с матрасом - явно демонстрирует нарезку кадров. И там может появиться ролик любой степени качества и верифицируемо-достоверный. На это и расчет.

К сожалению, правильный рецепт - был, кмк, был признавать - для яшина (причем действуя вперед), но вот для шендеровича - правильный рецепт был - каяться.

Но вот то что ОДНОЙ и той же мокрощелки хватило на всю верхушку оппозиции - говорит только об одном - эти люди не должны придти к власти. НИКОГДА. и долг любого разумного блогера гражданина - не допустить этого хоть ценой своей жизни. Потому что ОДНА мокрощелка раскрыла программу действий опозиции у власти куда больше чем тонны макулатуры программ и гигабайты обещаний. Ясно же - что единственная претензия этих людей к власти - то что в ней нет ИХ.

[info]smile_f

April 24 2010, 15:17:04 UTC 2 years ago

Да, такая вот хреновая оппозиция. И программы у них нету ни разу и с моральными идеалами слабовато :)
Царя надо выбирать. Вот саудовский король например - не ворует из своей казны мешками. О народе печется.

[info]true_poser

2 years ago

[info]kpax

April 24 2010, 09:28:41 UTC 2 years ago

путен например вообще малолетнх детей ниже пупка облизывает и ничего.

[info]krivda

April 24 2010, 09:33:31 UTC 2 years ago

Мне кажется, что автор поста донес для всех понятливых бесцельность этой хуйни.

Доказывать что власть ТОЖЕ аморальна, как и оппозиция - проигрыш.

[info]kpax

2 years ago

[info]droanton

2 years ago

[info]kpax

2 years ago

[info]nagly_gnom

2 years ago

[info]oleguss1

2 years ago

Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…