Ortega ([info]el_cambio) wrote,
Взломанную почту Алексея Навального я прочитал - исключительно ради того, чтобы понять масштаб и характер угрозы - строго после того, как получил на это личное разрешение от самого Алексея Навального. Взломанную почту Кристины Потупчик я не читал в принципе. Интуиция мне подсказывала, что ящик для важных писем на сервере mail.ru - это нонсенс.

Интуиция, как выяснилось позже, благодаря подробным отчетам разнообразных добродетельных блогеров, меня в очередной раз не обманула. Главный скандал, как и следовало ожидать, разгорелся вовсе не по поводу содержания этих писем. Особое возмущение разочарованных зрителей вызвал прежде всего сомнительный моральный релятивизм некоторых известных оппозиционных деятелей.

Требуя самого сурового возмездия для взломщиков почты Навального, настаивая на немедленном возбуждении уголовного дела против опубликовавшего записи частных телефонных разговоров Бориса Немцова семейства Габреляновых - при первом же известии о свободном доступе к переписке Кристины Потупчик эти гигиенические профи с восторженным урчанием зарылись в нехорошие файлы всем рыльцем по самые ягодицы. Особенно отличились эпические хипстеры - от которых, впрочем, ничего иного никто особенно и не ожидал. Любопытно другое: этот неприятный скандал может оказаться последним в их стремительно идущей на хуй закат короткой и смешной политической карьере.

Илья Клишин пытается объясниться:

Представим, что в соседнем доме поселился Фредди Крюггер. И в округ стали исчезать дети. Вы звонили в полицию. Но они не хотят проверять дом Крюггера почему-то. И хотя он министр правительства и член правящей партии, в полиции уверяют, что это тут не при чем, а он просто хороший парень. Говорят уже много лет, к сожалению. А дети все исчезают.
И вот однажды вы идете по улице, а дверь в дом Крюггера открыта. Зайти или нет? Вы, может, и не зайдете. И правильно сделаете. А я зашел. И буду, честно буду даже рад, если окажется, что я все это время плохо думал о хорошем парне. А еще больше буду рад, если полиция все же будет делать это за меня.


Когда эпический хипстер не разбирается в политике, бизнесе, философии, искусстве и прочих слишком сложных для его карнавального менталитета гитиках науки, это еще можно понять и при желании - простить. Кропотливо выдрессированная обезьяна может научиться кататься на коньках, но вряд ли станет чемпионом по фигурному катанию: тут самой природой наложены некоторые естественные ограничения. Но когда эпический хипстер настолько беспардонно перевирает простейшие, голливудские сюжеты, вошедшие в золотой фонд современной массовой культуры - это, мягко говоря, очень тревожный знак. Свидетельствующий о крайней глупости и одновременно крайней наглости исследуемого объекта.

Напоминаю Илье Клишину, что Фреда Крюгера арестовали совершенно официально - полиция пришла к нему с обыском и обнаружила огромное количество улик, изобличающих его как маньяка-детоубийцу. Через два года Крюгер вышел на свободу из-за неправильно подписанного ордера на обыск: благодаря мелкой бюрократической неувязке все улики утратили доказательную силу; классический пример того, как буква закона торжествует над его духом. Но родителей убитых Крюгером детей не волновали запятые в протоколах - они загнали Крюгера в бойлерную и сожгли его там заживо; не по закону, так по справедливости. Потому что Фредди был настоящим убийцей, а недействительный протокол может отменить улики юридически, но все-таки не материально.

Дегуманизация Кристины Потупчик до уровня маньяка из фильма ужасов - прием сам по по себе, я бы сказал, весьма смелый и своеобразный. Мне бы все-таки очень хотелось узнать имена и фамилии детей, которые пропали у Ильи Клишина где-то в районе Селигера. Возможно, что этих детей действительно было много, и каждого ребенка Илья Клишин обожал до беспамятства - потому и сошел с ума от пережитого горя. Но важно учесть, что все эти дети пропали сравнительно недавно, поскольку еще 27 апреля 2011 года Илья Клишин общался с Кристиной Потупчик совсем в другом тоне:

Диалог начнется, когда 1.) будут подняты шлюзы в зачищенных почти наглухо медийном и политическом полях (этим очень робко занимается Медведев) и когда 2.) «Единая Россия» допустит возможность своего поражения, а любая другая сила предположит свою победу. Пока этого нет, но это не мешает нам начать обмен мнениями сегодня хотя бы на личном уровне. Политическое существование в виде монолога исчерпало себя, разве нет?

Сейчас медийные шлюзы более-менее подняты, "Единая Россия" не только допустила возможность, но и даже потерпела политическое поражение, однако Илья Клишин выступает с пламенным монологом о том, что Кристина Потупчик - Фредди Крюгер, так что пусть уж не обижается, когда к ней вламываются в дом без ордера, хоть правильного, хоть неправильного. Что же случилось за это время? Избит журналист Олег Кашин? Вовсе нет, интервью с Кристиной Потупчик состоялось чуть ли не через полгода после его избиения. 

Наибольший интерес, впрочем, представляет в данной ситуации не столько монолог Клишина, сколько достаточно резкий и трезвый ответ Кати Герасичевой, великолепный настолько, что приведу его целиком:

Для меня это обсуждение из разряда «почему нельзя жрать детей». Вполне могу предположить, что они вкусные и вообще есть места, где голодно, а ребёнок идеологического врага — это еще один будущий враг.
Единственная возможная реакция на подобные действия это «вы охуели?»
Можно долго распространяться о воспитании, вспоминать недобрым словом родителей тех людей, которые себе такое позволяют и описывать воображаемые последствия, но в этой конкретной ситуации дело не только в этом.
Третьего дня у одного из наших сотрудников завис компьютер. Ему срочно нужно было переслать материал. Он воспользовался первой попавшейся машиной и сделал это через чужой Фейсбук. Тут же его выключил и забыл. Владельцем Фейсбука оказался Роман Федосеев. Реакция его была однозначной. Мол, «вы охуели». Тут к нему подключилась его вечная половина Илья Клишин со словами «тайна чужой переписки для меня святое». Совершенно опешив от предположения, что можем покуситься на чью либо переписку, мы решили пойти ва-банк и начали дразнить Рому. Ну-ка сейчас опубликуем от тебя «разочарован в Навальном, валю в ЕР». Шутка не прокатила. Самоирония — вещь тренируемая, подумали мы.
Возникает риторический вопрос: ореол святости окружает только вашу частную жизнь и не распространяется на ваших «врагов»?
И вывод здесь, друзья мои, — только один. Нет, не было и никогда не будет никаких частичных принципов. Нельзя быть немного беременным, чуть-чуть совратить чужую жену или немного изменить собственной. Чужие письма читать нельзя. Жрать детей нельзя. Энакин Скайуокер навсегда перешёл на сторону тьмы, однажды предав сторону света.


Для постороннего человека этот диалог может выглядеть как спор двух молодых идеалистов, выступающих с разных этических позиций. Но важно понимать, что Герасичева примерно такая же Катя, как Гессен - Маша. Кому Катя, а кому и Екатерина Юрьевна, генеральный директор Openspace.Ru. Не было у Екатерины Юрьевны забот, купила в конце ноября прошлого года модный блог "Эпик Х". Как выясняется, только ради того, чтобы через три месяца после счастливого приобретения громко поинтересоваться вслух, не охуели ли его авторы. Не мне, разумеется, учить жизни Катю Герасичеву, но все-таки: правило "проверяйте товар, не отходя от кассы", оно ведь не просто так придумано. 

Примечательно, что раньше в стиле "Да вы охуели! Не вы ли сами еще совсем недавно говорили, что..." - с эпическими хипстерами общался один я. Теперь ко мне, не побоюсь этого слова, присоединилось их же собственное начальство. Ну что же, крайне приятная на данный момент складывается компания; к тому же люблю, когда я прав. 

Однако помимо важного этического аспекта есть еще аспект сугубо практический. 

Вопрос о законности расследования и в самом деле становится глубоко второстепенным, если в процессе обыска обнаруживаются неопровержимые улики причастности того или иного лица к совершению тех или иных преступлений - в частности, убедительные доказательства того, что Фред Крюгер похищал и убивал детей. Но вместо долгожданных улик эпические хипстеры, довольно неубедительно изображая крайнее изумление, победоносно потрясают какой-то пыльной рухлядью - подумать только, Илья Варламов сотрудничает с "Росмолодежью"! Фантастика - Егор Жгун, оказывается тоже! А вот еще списки платных блогеров, принимающих заказы от движения "НАШИ"!

Сотрудничество Ильи Варламова с "Росмолодежью" - секрет Полишинеля, после Олега Кашина об этом не написал только ленивый. Со Жгуном сразу после кампании по выводу Зойча в неофициальные талисманы Олимпиады тоже, в общем, все стало понятно. Не было прямых доказательств? Для того, чтобы объявить Потупчик персонажем из фильма ужасов, эпическим хипстерам вообще никаких доказательств не потребовалось. Но вот для того, чтобы удостоверится в мурзилочности Ильи Варламова - возникла невыносимая нужда копаться в ее частной почте. Интересная работа с доказательной базой. 

С платными блогерами тоже не все так просто. Платный блогер - это прежде всего бизнесмен, не обязательно выступающий в роли политического провокатора. Ксения Собчак, поймавшая Василия Якеменко за поеданием устриц в ресторане "Марио", все же не додумалась предъявлять претензии повару, который этих устриц приготовил.

В общем, пока дело выглядит так, что одержимый ловлей Фредди Крюгера эпический хипстер Клишин ворвался в дом пусть грешного, но в целом вполне законопослушного гражданина - проявив себя тем самым как опасный психопат без права на снисхождение. Потому что только Богу одному известно, кого завтра вконец ебанувшаяся "креативная молодежь" объявит Фредди Крюгером, в отношении которого позволено все. И как было написано в одном удивительном тексте:

Нет уважения к себе, уважения к закону, а без них мы не будем в Европе никогда. Нет никаких решений по «правде», это все ложь. И от индульгенций революционеру один шаг до синих мигалок и два шага до ГУЛАГа. Именно поэтому, господа присяжные заседатели, я прошу вас теперь признать Илью Клишина виновным.

Пора бы уже действительно заканчивать этот странный карнавал.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 167 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]krant

February 3 2012, 09:29:36 UTC 3 months ago

Вах, Потупчик сливает миллионы госденег на подкорм кремлеботов, но гавно не она, а какой-то хипстер Клишин.

[info]el_cambio

February 3 2012, 09:38:36 UTC 3 months ago Edited:  February 3 2012, 09:39:56 UTC

Потупчик может и говно - но быть говном не преступление. А вот лезть в чужую переписку, прежде того объявив, что всякий, кто так поступает, должен сидеть в тюрьме, и по возможности долго - это уже не просто говно и преступление одновременно, это именно что "да вы охуели".

[info]elaid

3 months ago

[info]el_cambio

3 months ago

[info]elaid

3 months ago

[info]destroy_txt

3 months ago

[info]el_cambio

3 months ago

[info]destroy_txt

3 months ago

[info]el_cambio

3 months ago

[info]antim_1986

3 months ago

[info]viking_nord

February 3 2012, 09:35:13 UTC 3 months ago

Цены, кстати, мягко говоря, странные, утечки по платникам, кстати, вещь регулярная, эдакие игры на рынке. У кого ниже, у кого выше обычно, но не суть... Некоторые стали писать, как же эти блогеры деньги берут. А то раньше об этом не знали. Если не знали, идиоты, конечно же...

Но нашисты уже давно, как я понимаю, не работают по разовым договорам, можно проследить, что сотрудничество там идет долгосрочное. Есть Шушарен, например, так это больше двух лет пишет для интеллигенции, пугает ее, никто ему не платит за каждый пост. Фрицморгену, я уверен тоже, хотя его бюджеты в разы выше, чем у Шушарена. Есть еще блогеров не из списка и все мы их знаем. В том числе условно оппозиционных.

[info]el_cambio

February 3 2012, 09:39:36 UTC 3 months ago

Разумеется.

[info]destroy_txt

3 months ago

[info]flinter_ab

3 months ago

[info]viking_nord

3 months ago

[info]flinter_ab

3 months ago

[info]antim_1986

February 3 2012, 09:37:36 UTC 3 months ago

ежу ясно, что у навральнога почта вкуснее чем у потупчег. там тебе и Olegio Boticelli и поткен, и разрешение взять роспиловские деньги одному из борцов с коррупицей на взятку чиновникам :-)) а у потупчег то что может быть интересного? )) фигура весьма низкого ранга.

[info]sergegers

February 3 2012, 09:42:07 UTC 3 months ago

то есть нельзя читать письма? даже одним глазком? что ж, приятно, что оппозиция держит так высоко планку нравственного стандарта

[info]el_cambio

February 3 2012, 09:49:10 UTC 3 months ago

Тут немного другой стандарт: " Нельзя ни в коем случае, но если это письма Фредди Крюгера - то можно".

То есть, если хочется прочитать чью-то переписку, объяви ее автора Фредди Крюгером и читай на здоровье.

Очень удобно.

Или Вас мое личное мнение интересует? Если лично мое - то это политика, тут могут и почту взломать.

Читать или нет - каждый решает для себя. Зависит от личных принципов. Но когда эти принципы меняются как перчатки под предлогом "борьбы с Фредди Крюгером" - начинаются вопросы.

[info]sergegers

3 months ago

[info]el_cambio

3 months ago

[info]sergegers

3 months ago

[info]el_cambio

3 months ago

[info]oleg_ttt

February 3 2012, 09:45:43 UTC 3 months ago

Вот этот фрагмент мне особенно понравился, я даже дважды перечитал его - "Платный блогер - это прежде всего бизнесмен," - ОН ПРЕКРАСЕН :)
Одно только осталось неясным, почему платные блогеры так тщательно скрывают свою благородную профессию бизнесмена? Невероятная скромность? Наверняка!

И, кстати, раз уж у вас обоих пошли такие интересные аллюзии, то на всякий случай, чисто потехи ради, хочу заметить, что Ваше желание - "Мне бы все-таки очень хотелось узнать имена и фамилии детей, которые пропали у Ильи Клишина где-то в районе Селигера." - неосуществимо, поскольку милицейская статистика по без вести пропавшим закрыта от любопытных глаз уже не первый год.

Уверен, что сей факт не означает, что полиция и крюгеры пожелали скрыть масштабы деятельности крюгеров дабы ограничить последних от вторжения в их жилища любопытных граждан.

[info]neekogda

February 3 2012, 09:52:04 UTC 3 months ago

>Одно только осталось неясным, почему платные блогеры так тщательно скрывают свою благородную профессию бизнесмена? Невероятная скромность? Наверняка!

Абсолютно верно! И теория эволюции потерпела крах.

[info]viking_nord

3 months ago

[info]oleg_ttt

3 months ago

[info]viking_nord

3 months ago

[info]el_cambio

3 months ago

[info]oleg_ttt

3 months ago

[info]el_cambio

3 months ago

[info]baskervilei

February 3 2012, 09:47:26 UTC 3 months ago

Точно знаю одного человека, которому позволено и морально читать почту Потупчика и Васи. Олег Владимирович Кашин. Потому что он на вполне конкретной войне и едва на ней не погиб. Штабные документы врага обязательны к прочтению.

[info]el_cambio

February 3 2012, 09:55:24 UTC 3 months ago

Что позволено и морально - каждый пусть определяет для себя сам.
Но определяет твердо и ясно, раз и - если не навсегда, то хотя бы надолго.

[info]baskervilei

3 months ago

[info]el_cambio

3 months ago

[info]elaid

3 months ago

[info]romov

February 3 2012, 09:49:01 UTC 3 months ago

из первого абзаца следует, что эпического хипстера Клишина заманили на съемную квартиру, где специальые люди специально засыпали пол чеками на имя Якеменко (с эпическими нулями) и сотнями неприличных фотографий гномиков-трудяшек (которых ведь хозяевам их не жалко, тем более теперь)
ведь так?
но тогда вся далее описанная этическая проблема представляется, ну, малосущественной

[info]el_cambio

February 3 2012, 09:59:19 UTC 3 months ago

Не совсем понял. Что откуда следует?

[info]romov

3 months ago

[info]el_cambio

3 months ago

[info]romov

3 months ago

[info]el_cambio

3 months ago

[info]volabula

February 3 2012, 10:00:10 UTC 3 months ago

да, все так

[info]destroy_txt

February 3 2012, 10:11:11 UTC 3 months ago

Нашисты занимаются гораздо более мерзкими и опасными вещами, чем моральный релятивизм некоторой части либеральной тусовки. Пусть они и не фредди крюгеры, но вполне на уровне.

Deleted comment

[info]destroy_txt

3 months ago

[info]el_cambio

3 months ago

[info]andrewstanov

February 3 2012, 10:16:07 UTC 3 months ago

А читать в пересказе можно?
А-то очень хочется пересказать и о 1.5 миллионах рублей в месяц на создание и развитие северокавказской блогосферы, и о том, что нашисты боятся голосований в интернете и создали механизм накруток (втч порушили голосование на сетевой парламент в НГ).

[info]destroy_txt

February 3 2012, 10:22:49 UTC 3 months ago

Вот тут некоторые выжимки http://lj.rossia.org/users/kremlingate/. Если вы, Ортега, считаете эту ссылку не этичной, то удаляйте, хотя там практически нет именно личной переписки, а только деловая.

[info]el_cambio

3 months ago

[info]andrewstanov

3 months ago

[info]el_cambio

3 months ago

[info]andrewstanov

3 months ago

[info]el_cambio

3 months ago

[info]el_cambio

3 months ago

[info]andrewstanov

3 months ago

[info]do_dodo

3 months ago

[info]andrewstanov

3 months ago

[info]do_dodo

3 months ago

[info]andrewstanov

3 months ago

[info]andrewstanov

3 months ago

[info]andrewstanov

3 months ago

[info]do_dodo

3 months ago

[info]el_cambio

3 months ago

[info]arctic_lane

3 months ago

[info]do_dodo

3 months ago

[info]hungry_bobs

February 3 2012, 10:34:04 UTC 3 months ago

Там же в комментах дикий жирок!
"цветастая толпа веселых и позитивных людей — это намного охуенней и страшней любой серой озлобленной массы."
ВОТ ТАК РЕВОЛЮЦИИ И ДЕЛАЮТСЯ!

[info]AGuznov

February 3 2012, 11:23:59 UTC 3 months ago

Илюша, кстати,поудалял как только комменты от герасичевой в фэйсбуке получил... смешной такой..

(признаюсь сразу,читал наискосок почты и Навального и Наших..не вижу в этом ничего плохого)
Вопрос, они сами штоле слили этот детский сад?))

ну и любимое, Михаилу Малкину привет...по-моему здесь интересные подтексты:
"Нет конечно, это ЖЖ чувака из солидарности, честного оппозиционера. А зачем тебе пароль???)))))))))))))))))
21 октября 2011, 14:35 от Кристина Потупчик <9209050411@mail.ru>:
> а есть пароль от этого жж?
>
> 21 октября 2011, 11:59 от Роман <gladik81@mail.ru>:
> > Крис, барин попросил раскрутить этот пост
> > http://solidarnost-lj.livejournal.com/1669653.html "

[info]el_cambio

February 3 2012, 11:52:34 UTC 3 months ago

Не знаю Малкина - но знаю Мишу Вельмакина, давнего моего товарища, это его ЖЖ.

А которые тут подтексты?

Насколько я понимаю, из-за просьбы о раскрутке Мишу с ботом перепутали?

[info]AGuznov

3 months ago

[info]el_cambio

3 months ago

[info]el_cambio

3 months ago

[info]el_cambio

3 months ago

[info]ivill

February 3 2012, 12:23:46 UTC 3 months ago

какое-то ханженство и словоблудие. Я лично за прозрачность и то что почту вскрыли это неоспоримо радостный факт. Мы ещё многое узнаем :) О тебе наверное тоже, раз ты так яро кинулся в защитники.

[info]el_cambio

February 3 2012, 12:41:18 UTC 3 months ago

= какое-то ханженство и словоблудиекакое-то ханженство и словоблудие =

На ханженство и словоблудие у меня в посте ссылки поставлены.

= Я лично за прозрачность =

Ну так Вы наверное и Габрелянова сажать не требовали.

= раз ты так яро кинулся в защитники =

В защитники кого?

[info]mcdikiy

3 months ago

[info]andrewstanov

February 3 2012, 13:11:53 UTC 3 months ago

И, да, кстати, по поводу кровавых тайн.
Взломщик не говорит кого он взломал, выкладывает по очереди, и, возможно, еще будет кто-то более значимый и интересный.
Сейчас он выложил некого Хорохордина Олега Леонидовича, который с одной стороны - представитель потребительских обществ Удмуртской Республики, а с другой стороны - советник Управления Президента Российской Федерации по внутренней политике.

[info]el_cambio

February 3 2012, 13:15:15 UTC 3 months ago

Может и так.

Но самое важное - это конечно дело Кашина и какие-то силовые акции.

Если их не будет, то ох как скучно. Если будет, то ох как весело.

[info]maskodagama

February 3 2012, 13:21:41 UTC 3 months ago

не могу не отметить, что перед смертью Энакин Скайоукер все же вернулся на сторону Света

[info]el_cambio

February 3 2012, 13:38:26 UTC 3 months ago

Исключительно ради одного человека, своего сына.

Хотя до этого спокойно целые планеты в порошок стирал со всем своим населением.

И вот это финальный момент с преображением Вейдера всегда вызывал у меня массу вопросов.

В чем там светлая сторона-то проявилась? Спасение сына? Вульгарный эгоистический порыв, для ситхов такие поступки вполне естественны.

Убийство императора? Иерархическое подчинение всегда было добродетелью джедаев, а ситхи резали друг друга как хотели.

Собственное признание? Даже не смешно.

[info]maskodagama

3 months ago

[info]el_cambio

3 months ago

[info]juliy

3 months ago

[info]el_cambio

3 months ago

[info]juliy

3 months ago

[info]el_cambio

3 months ago

[info]juliy

3 months ago

[info]el_cambio

3 months ago

[info]kislin

3 months ago

[info]elaid

3 months ago

[info]elaid

3 months ago

[info]kislin

3 months ago

[info]maurerfreude

3 months ago

[info]ulrith

February 3 2012, 13:41:38 UTC 3 months ago

Потупчик — подлая и опасная для общества сука. Её переписку можно и нужно читать.

[info]inqwh40k

February 6 2012, 12:53:44 UTC 3 months ago

Кашин - подлый и опасный для общества мудак. Его можно и нужно пиздить.

[info]set_isp

February 3 2012, 13:58:39 UTC 3 months ago

Всё так, Клишина уже давно понесло во всё тяжкие и нетяжкие. Да еще история с тамбовским ФСБ..


И видимо жалеет, очень жалеет, он сейчас что все-таки брал то интервью с Потупчик.

[info]evva2

February 3 2012, 14:48:19 UTC 3 months ago

блестяще сформулировали.

[info]mishelyaroslavl

February 3 2012, 14:53:54 UTC 3 months ago

охренеть, а я думаю как мне за интернет заплатить, как заработать :) а у людей суммы 6 ти значные...

[info]borsoy

February 3 2012, 14:54:12 UTC 3 months ago

Сейчас идет война, неужели это не понятно?
Потупчики и якеменки - это вооруженные бандиты, ворвавшиеся в ваш дом. И с ними надо поступать соответственно, и все средства здесь хороши и допустимы.

[info]el_cambio

February 3 2012, 15:08:39 UTC 3 months ago

Война? Это вот это что ли?

http://epic-hero.ru/2011/10/19/to-love-a-mockingbird/

Нет, не понятно.

Война была в 2007, когда такие как вы за Путина голосовали обеими руками - а таких как мы палками на улицах пиздили.

Так то не надо мне тут про войну рассказывать, лишнее это.

[info]mishelyaroslavl

February 3 2012, 14:55:47 UTC 3 months ago

скиньте мне плиз на почту переписку почитать... basyri@inbox.ru

[info]pe3yc

February 3 2012, 15:11:04 UTC 3 months ago

Я вот тоже не понимаю, отчего это все так этой перепиской возбудились. Что, раньше не знали, что фрицморген, радулова, ебигдан, техноманд и фима-психопадт — платные блогобляди? Или что одуван жирует на бюджетах Росмолодёжи? Для кого это было секретом вообще?

Завтра они выложат ещё чью-нибудь переписку, из которой следует, что Волга впадает в Каспийское море..

[info]elaid

February 3 2012, 16:10:06 UTC 3 months ago

и Радулова? Та, которая в огоньке пишет?

[info]el_cambio

3 months ago

[info]elaid

3 months ago

[info]el_cambio

3 months ago

[info]pe3yc

3 months ago

[info]elaid

3 months ago

[info]pe3yc

3 months ago

[info]oboguev

February 3 2012, 15:25:41 UTC 3 months ago

Рискуя предстать крайним занудой, продублирую свой комментарий из другого дневника:
На мой взгляд, существует ощутимое различие между
а) приватностью частного лица;
б) приватностью публичного политика (в делах, которые имеют отношение до политики, не исключая в т.ч. и морального образа);
в) и тем более приватностью чиновника (в делах, которые имеют отношение до его служебных обязанностей и "соответствия").

Имеет также значение, кто нарушает эту приватность -- то ли это делается по заказу гос. власти, представляя в таком случае злоупотребление ею, то ли вневластными конкурентами, но претендующими на власть, то ли какими сравнительно частными лицами, неприсоединившимися whistlebloweres.

Имеет также значение содержание вскрытой информации: вскрывается ли злоупотребление властью (со стороны находящегося у власти политика или чиновника) или общественным доверием (со стороны оппозиционного политика), или никакого злоупотребления нет. (Ср. напр. случай Pentagon Papers vs. случай Ассанжа).

Без учёта этих факторов говорить, что "одно тождественно другому" -- ошибочно.

[info]el_cambio

February 3 2012, 15:28:42 UTC 3 months ago

Нет, зачем же, Вы все правильно говорите.

Но эпические-то рубят с плеча: "Здесь у нас священное право, а здесь Фредди Крюгер"

Причем для того, чтобы их принципы и ценности перевернулись с ног на голову, достаточно нескольких месяцев - и без всякой видимой причины, что особенно очаровательно.

[info]vaylen_hermit

February 3 2012, 16:02:00 UTC 3 months ago

Надо сажать всех взломщиков и заказчиков, которых удастся найти.
Читать при этом инфу в открытых источниках или нет - дело личное, мне в принципе похрен на всю эту конфиденциальную этику, но писем не читал.

[info]andreas_jansen

February 3 2012, 17:14:40 UTC 3 months ago

Отличный текст! Получил удовольствие.
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…